World of Warcraft: обзор вступления охотников на демонов. World of Warcraft: обзор оплотов классов Кайн ярость солнца или альтруист

Хотя долгое время Алтруис поддерживал своего наставника, в конце концов он решил, что Иллидан стал слишком рассеянным и одержимым другими проблемами вместо уничтожения демонов. Алтруис покинул ряды иллидари и отправился в путешествие по Запределью, расправляясь с демонами своими силами. Его верным спутником был дракон Пустоты по имени Нетрандамус.

Пока демонам были доступны транспортёры, набеги на лагеря не дали бы никакого результата. Алтруис занялся поисками способа разрушить постройки Легиона, и пока он разрабатывал план, герою было предложено отвлечь вражеских инженеров и ремонтников, чтобы замедлить прогресс. Однако, вскоре выяснилось, что железо Скверны, из которого созданы транспортёры, было не так уж просто уничтожить.

Алтруис знал, что все лагеря Легиона строятся по единому плану, утвержденному главным планировщиком. Обычно этот планировщик таскал при себе множество чертежей. Охотник на демонов попросил героя заполучить эти чертежи, которые позволили бы обратиться за помощью к одному знакомому Страдальца.

Этим знакомым был мо"арг по имени Сальсалабим, когда-то служивший Легиону. Сейчас он находился в Нижнем Городе Шаттрата и, оставаясь в баре, пытался утопить свою печаль в стакане. Герой, посланный Алтруисом вместе с чертежами, силой склонил Сальсалабима к сотрудничеству. Мо"арг, проверив чертежи, предложил развернуть пушки Скверны и стрелять из них по строениям лагеря. Для поворота пушки требовался ключ, который хранился у надзирателей.

Охотнику на демонов понравилась идея того, что лагеря будут уничтожены собственным оружием Легиона. Он отправил на задание всё того же героя: найти надзирателей в обоих лагерях, отобрать ключи и воспользовался ими для активации пушек. Итак, лагеря «Ненависть» и «Страх» были уничтожены, что позволило сдержать натиск Легиона в Награнде.

Тренировочные площадки Карабора

The Burning Crusade к World of Warcraft.

Когда войска Алдоров и Провидцев начали подготовку к вторжению в Черный храм , первой целью стала тренировочная площадка Карабора, где обучались новые охотники на демонов. Обе фракции знали слухи о вольном охотнике, который оставался в Награнде. Алтруис ненавидел демонов всей душой и, возможно, согласился бы дать необходимую информацию герою, которого отправили Алдоры и Провидцы. Однако, Алтруис заявил, что не расскажет ничего, пока не получит доказательства того, что герой сражается против тех же врагов, что и он.

Он предложил герою расправиться с демоном по имени Кселет, который был верен только себе и сбежал из рядов Легиона. Примитивные болотные твари Зангартопи почитали Кселета за божество. Когда Дренор чуть не погиб, демон погрузился в сон под водами озера Болотных Огоньков. Его можно было пробудить, вонзив прочное серебряное копье вблизи портала у озера. Когда герой призвал Кселета, тот упомянул, что на его теле до сих пор остаётся шрам от копья. Герою, вернувшемуся с победой, Алтруис сообщил, что когда-то сам сражался с этим демоном.

Страдалец потребовал, чтобы герой подтвердил, что не является союзником Иллидана . Хотя Алтруис всё ещё уважал его и был благодарен за своё становление охотником на демонов, Иллидан изменился – его душу снедала жажда власти, а разум помрачился из-за поражения. Наставник стал тем, кого Алтруис поклялся уничтожить, а иллидари были не меньшей мерзостью, чем демоны Пылающего Легиона. По заданию Страдальца герой отправился на Аванпост Иллидари в Долине Призрачной Луны и убил лейтенанта Лотроса.

Разумеется, главным врагом Алтруиса оставался Легион, то и дело совращающий души смертных. Герою необходимо было доказать, что он не на стороне демонов. Алтруис попросил уничтожить демоницу по имени Саталь, которая в своё время ускользнула от него благодаря своей бестелесности. Герой прибыл на кузнечную базу Геенна, где зловещие жрицы поклонялись Саталь. Пролитая кровь одной из жриц заставила Саталь принять материальное обличье ради возмездия, и герой успел расправиться с ней в этот момент. Алтруис признал, что душа героя не извращена Легионом.

Варедис

Наконец Алтруис рассказал историю того, кто руководил на тренировочной площадке Карабора – Варедиса . Этот эльф крови был одним из первым представителей своего народа, которым Иллидан дал возможность стать охотниками на демонов. Сперва было пятеро эльфов крови, и им пришлось пройти через невероятно сложные испытания. Трое кандидатов погибли, ещё один обезумел. Остался только Варедис, который не просто пережил проверки, но и продемонстрировал небывалый контроль над новоприобретённым могуществом.

Иллидан увидел в Варедисе большой потенциал и заставил трёх своих лучших учеников тренировать его. Всего за год Варедис превзошёл всех троих и понял, что наставники больше не смогут научить его чему-либо ещё. Он пробрался в ряды Совета Теней и узнал про артефакт, называемый Книгой Имен Скверны. Он прочитал книгу и тщательно запомнил всю информацию, которая была указана в ней. Считалось, что знание истинного имени демона дарует некоторый контроль над носителем имени, а Книга Имен Скверны содержала в себе имена всех демонов, которые когда-либо существовали. Запомнив имена, Варедис получил доступ к источнику энергии, сравнимому с черепом Гул"дана , который использовал Иллидан. Когда Варедис наконец вернулся в Черный храм, Иллидан приказал ему заняться обучением новых охотников на демонов. Три бывших наставника Варедиса помогали ему выполнять это задание.

Герой выразил желание остановить Варедиса и его последователей, но Алтруис охладил его пыл – для битвы с Варедисом нужно было найти тот самый артефакт, который наделил его силой. Ходили слухи, что владельцем Книги Имен Скверны был чернокнижник по имени Черносерд Подстрекатель , который укрывался в Темном лабиринте в Аукиндоне . Герой смог заполучить артефакт и доставил его Алтруису. Охотник на демонов вздрогнул, чувствуя мощь книги издалека. Он почти соблазнился желанием сохранить это невиданное могущество, но смог сдержать себя. Страдалец рассказал герою, что книгу необходимо уничтожить в тот момент, когда Варедис будет использовать своё перевоплощение, чтобы тот лишился своих сил.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Несмотря на помощь, оказанную Алтруисом, после падения Иллидана Стражи захватили его в плен вместе с остальными охотниками на демонов. Он очутился в Казематах Стражей , где проспал несколько лет, пока не началось новое вторжение Пылающего Легиона. Майев Песнь Теней пробудила Алтруиса и других иллидари, чтобы даровать им свободу в обмен на помощь в уничтожении демонов.

Хотя Алтруис и воссоединился со своими собратьями, он по-прежнему считал действия Иллидана ошибочными. После освобождения он встретился с Кайном Ярость Солнца – одним из самых доверенных помощников Иллидана, считавшим Алтруиса предателем, из-за которого погибли многие охотники на демонов. Кайн отказался простить Алтруиса, а Алтруис – покаяться в своих поступках. Новому лидеру иллидари, выбранному в отсутствие Иллидана, пришлось выбрать одного из них в качестве своего ближайшего помощника.

Возможно, вы заметили, что в войсках Альянса и Орды сейчас некоторая неразбериха - беспорядок в рядах руководства. В дополнении World of Warcraft: Legion вам придется взять на себя ответственность и найти способ сплотить свой народ против демонов, угрожающих всему живому на Азероте. Чтобы спасти мир от уничтожения, вы отправитесь на Расколотые острова. Здесь вам предстоит объединиться с другими представителями своего класса (вне зависимости от их фракции) и выступить против Пылающего Легиона.

Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот - уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.

Рыцари смерти: Акерус

Акерус, также известный как Черная крепость, когда-то был некрополем Плети. Сейчас же каждый рыцарь смерти найдет в нем то, что ему нужно: горн, кузню рун и Горнило Душ.

Где находится: парит над Расколотым берегом
Как добраться: с помощью Врат смерти
Известные рыцари смерти: Лорд Торваль, командир повелителей ужаса Таланор, Банши Сиокси

Охотники на демонов: «Молот Скверны»

Охотники на демонов сразу узнают корабль «Молот Скверны», потому что уже побывали на нем в ходе вступительной части игры в Мардуме.

Где находится: Мардум
Как добраться: с помощью телепортации
Известные охотники на демонов: Аллари Пожирательница Душ, Алтруис Страдалец, Кайн Ярость Солнца

Друиды: Роща Снов

Напротив Крепости Черной Ладьи раскинулся густой лес, где кроется Роща Снов. Здесь друидам открывается Изумрудный Путь Снов, с помощью которого они способны перемещаться между различными интересующими их областями.

Где находится: Валь’шара
Как добраться: после открытия оплота класса используйте способность «Сноходец» для телепортации в Рощу Снов
Известные друиды: Хранитель Ремул, Лунара, Малфурион Ярость Бури

Охотники: Приют Стрелка

Из Приюта Стрелка открывается сеть воздушных троп, которыми могут пользоваться только охотники. Здесь вам предстоит присоединиться к странникам, следопытам и темным следопытам, чтобы вместе вы смогли пройти чрезвычайно сложные испытания. Лишь охотники, прошедшие школу выживания и обладающие глубокими знаниями о дикой природе могут рассчитывать на успех.

Где находится: Крутогорье
Как добраться: после открытия оплота класса призовите орла, который отнесет вас в Приют Стрелка
Известные охотники: Хеминг Эрнестуэй, Вериса Ветрокрылая, Рексар

Маги: Оплот Хранителя

Оплот Хранителя - это башня, в которой маги всех мастей собрались вместе, чтобы в трудный для Азерота час возродить орден Стражей Тирисфаля.

Где находится: Даларан
Как добраться: с помощью телепортации
Известные обитатели: Эдрия, верховный колдун Андромат, Мерил Буря Скверны, Маруд

Монахи: Зал Времен Года

Зал Времен Года, где находятся Храм Пяти Рассветов и деревня Мандори, служит приютом для монахов всех рас.

Где находится: Скитающийся остров
Как добраться: с помощью «Духовного путешествия»
Известные монахи: Чэнь Буйный Портер, Цзи Огненная Лапа, Ли Ли Буйный Портер, Аиса Воспевающая Облака

Паладины: Обитель Света

Обитель Света - это место, где возродился орден рыцарей Серебряной Длани, объединивший служителей солнца, Длань Аргуса, рыцарей крови и многих других.

Где находится: под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных землях
Как добраться: перелетом к Часовне Последней Надежды или с помощью особой способности паладинов, позволяющей телепортироваться в Обитель Света
Известные паладины: Эдрик Чистый, Лорд Максвелл Тиросс, Лорд Грейсон Тенелом

Жрецы: Храм света Пустоты

В Храме света Пустоты собралось множество жрецов, среди которых - верховные жрецы, жрицы Элуны и темные жрецы.

Где находится: Карабор
Как добраться: с помощью даларанского портала в квартале вашей фракции
Известные жрецы: пророк Велен, верховная жрица Ишана, Калия Менетил

Официальная цитата Blizzard ()

Давайте отправимся в путешествие через Мардум вместе с юной охотницей на демонов и узнаем, что значит быть воином Иллидана. (Осторожно, спойлеры!)

Расколотая Бездна

Передо мной, как огромная оскаленная пасть, раскинулся Мардум. Потоки Скверны здесь текут свободно, как реки. Они одновременно и манят, и отталкивают. Не я одна пустилась в путь по этим пустынным землям. Есть и другие, как я: последователи повелителя Иллидана, который учит нас, что для победы над Пылающим Легионом мы должны принести в жертву… все.

    Много эпох назад Саргерас создал Мардум, чтобы держать здесь плененных демонов. Он также создал саргеритовый ключ, чтобы изолировать их от других миров.

    Но когда падший титан решил уничтожить все сущее своим пламенем, он расколол Мардум, разбросав его осколки по Круговерти Пустоты. Так появился Пылающий Легион.

    Саргерас укрыл свой ключ как раз в этой части Мардума. Это своего рода отмычка, открывающая путь в любой из миров Легиона. С помощью ключа повелитель Иллидан собирается уничтожить Легион.

У нас две задачи: уничтожить демонов в их же цитадели и найти саргеритовый ключ.

Путь через Мардум

Ступая по этой земле, истерзанной Скверной, я убиваю всех демонов, что попадаются мне на глаза. Я знаю, что рождена для этого. Я стараюсь действовать осторожно, чтобы сберечь силы и не получить серьезные раны, но не уверена, так ли это необходимо. Я поглощаю души демонов - они поддерживают меня и дают силы, чтобы убивать снова и снова. Как говорит повелитель Иллидан, мы обращаем силу демонов против них самих.

Открыв врата Легиона, мы сможем призвать себе на помощь пеплоустов, наг и шиварр. Для каждых врат нужна жертва - это плата за победу в нашей войне.

Первым прибыл военачальник Гаардун и принес собой дар Иллидана - саблезуба Скверны, могучего зверя, который способен выжить в этом враждебном мире. Он хорошо мне послужит в бою.

Здесь все пропитано энергией Скверны. Порча повсюду.

Преграда на пути

Некоторые иллидари оказались в плену у Легиона. Чтобы продолжить наступление, нам понадобятся все наши бойцы. Мне нужно действовать быстро: добыть ключи у тюремщиков и освободить моих собратьев, и тогда они снова вольются в наши ряды.

На Раскаленном берегу Джейс Темный Ткач просит меня проследить за лидерами Легиона. Командир стражей ужаса Белиаш и Королева стаи Тиранна вступили в сговор, чтобы помешать нашему продвижению внутрь вулкана, где хранится ключ.

Острая необходимость

Леди С’тено (Lady S’theno) из клана Змеиных Колец передала, что ситуация в Черном храме становится напряженной. Мы должны найти саргеритовый ключ ключ как можно скорее, чтобы прийти им на помощь вовремя.

Беги, охотник на демонов!

На нашем опорном пункте мы решаем, нужно ли штурмовать крепость паукообразных демонов, где прячется Королева стаи Тиранна.

Уничтожители Легиона начинают бомбардировку, и тотемы защиты Джейса оказываются под угрозой. Пора вывести уничтожителей из строя.

Наши бойцы действуют очень быстро, и вскоре уничтожители разбиты разрушительной силой, обращенной против них. Я допустила ошибку и подошла слишком близко к первому противнику, но быстро усвоила урок и от следующего уже держалась подальше.

Время от времени мне встречаются собратья, попавшие в сети адских ползунов. Они повсюду. Я освобождаю иллидари - это не отнимает много времени - и они снова вступают в бой, который, похоже, не закончится никогда.

Просвещение через осквернение

В Нечистом приюте обосновалась мать бесов, которая, как говорят, владеет фолиантом тайн Скверны. Если мы сможем его раздобыть, то получим в свое распоряжение еще большую силу, которая поможет нам в борьбе с полчищами демонов. Победить мать бесов будет непросто, но то же самое можно сказать про каждого демона. Когда мы заберем фолиант, это несколько ослабит ее.

Королеве стаи Тиранне совсем не понравилось то, что я похитила тайны Легиона. Ее крики ясно дают понять, в какое она ввергнута отчаяние. А наши войска тем временем приближаются к месту, где хранится ключ.

В опорном пункте иллидари я читаю фолиант и еще больше узнаю о той силе, к которой могу прикоснуться - как могут и все, кто следует пути иллидари. Или лучше сказать «одному из возможных путей»… Передо мной лежат два пути: один из них - путь истребления, которому я следовала с самого начала моего путешествия через Мардум. Если я дальше буду следовать по нему, передо мной откроются тайны метаморфозы и демонического присутствия. Другой путь - путь отмщения, который тоже поможет мне постичь метаморфозу, а также способность «Оскверненная кровь». Кроме того, мой пронзающий взгляд станет более «острым»… в моем распоряжении окажутся демонические шипы.

Я выбрала путь истребления, но если пожелаю, смогу освоить премудрости пути отмщения позже. Не каждый сможет совладать со Скверной, поэтому мы делимся друг с другом опытом соприкосновения с ней - это чаша с горько-сладким вином личных переживаний.

Расправляя крылья

Я готова расправить крылья - ну, или пусть это сделает сквернотопырь, на котором я отправлюсь сразиться с Королевой стаи Тиранной.

У Тиранны припасена пара трюков, но иллидари в этом искусстве ей ничуть не уступают. Я выпущу на волю свою новую силу, что я похитила у демонов, повстречавшихся мне по пути в это проклятое место. Как только она будет повержена, мы заберем саргеритовый ключ.

Раздобыв ключ, мы можем открыть портал в Черный храм, но тут дело приобретает неожиданный трагический оборот…

Годы спустя

Все пошло не так, как мы рассчитывали: мы попали в руки стража Майев Песни Теней и годами томились в ее казематах. Но теперь, в час, когда решается судьба Азерота, она попросила нас о помощи в борьбе против Пылающего Легиона.

Мы вместе с Алтруисом и Кайном освободились из тюрьмы и теперь прорываемся через уровни Казематов Стражей, освобождая других иллидари. Одно дело - сражаться бок о бок с собратьями, но быть по одну сторону со стражами после столь долгого заключения, это, по меньшей мере, необычно…

Гробница Кающегося

Гул’дан нашел путь туда, где стражи хранили тело Иллидана. Теперь Иллидан - пусть даже мертвый - в руках Легиона, и это не предвещает нам ничего хорошего.

Майев открывает вход в гробницу, и к своему большому удивлению вместе с Гул’даном мы обнаруживаем там предательницу Кордану Оскверненную Песнь. Они сбегают от нас, и нам приходится сразиться с двумя их прислужниками. Майев сказала нам, что мы должны выжить, найти путь на свободу и разыскать верховного мага Кадгара. Это было последнее, что мы слышали от нее.

Одолев прислужников Гул’дана, мы пробираемся к подъемнику и встречаем других иллидари, сражающихся с демонами. Кайн и Алтруис ушли далеко вперед, но у Джейса Темного Ткача при себе оказался сквернотопырь, и мы продолжили путь вместе.

Тревога в блоке демонов

Не только иллидари содержались здесь в плену. Были и другие пленники, которые представляли для нас серьезную опасность. Нам нужно было как-то сдержать их. Вот мы идем через Каземат Льда, Каземат Закона и Каземат Зеркал, чтобы снова заточить в них вырвавшиеся на волю существа. Чтобы выбраться отсюда, нам нужно попасть в Зал Правосудия.

Выбор

Алтруис и Кайн друг с другом не ладят, поэтому мне нужно сделать выбор, с кем я. Источник Правосудия поможет очистить мой разум - в его глубинах я найду ответ.

Я приняла решение, и теперь мне предстоит сразиться с Бастиллаксом, забрать его силу и окончательно обрести свободу.

Мы находим Бастиллакса в Чертогах Ночи в окружении полчища демонов - и выполняем свой долг иллидари, прорываясь к нему.

Он обращает против нас саму тень, но мы стоим до конца. Победа за нами! Сила Бастиллакса достается мне. Осталось лишь вырваться на свободу.

Там, на воле, нас уже поджидает верховный маг Кадгар. Кажется, он знал, что мы придем. Кадгар просит нашей помощи в спасении Азерота. Конечно, мы поможем. Ради этого мы пожертвовали всем. Это - наша миссия… моя миссия.

Азерот ждет, а вместе с ним и свобода. Мы отправляемся в Штормград. Я иду к своей цели, и Пылающий Легион будет повержен. Надеюсь, они будут готовы.

Первой эмоцией, которую Корина Молчаливая ощутила, освободившись из заточения, было раздражение. Потому что рядом поднимались на ноги, выбираясь из ниш, Кайн и Алтруис.

Вообще, пока длился плен, Корина успела испытать множество эмоций.

Гнев на себя, на свою ошибку.

Разочарование в выборе пути, приведшего к такому.

Тоскливое непонимание бывших сестер.

Глухое недоумение: почему за правое дело наказывают так страшно?

Усталое смирение. Ведь впереди долгие годы...

Когда-то владыка Иллидан сказал: тяжело только первую тысячу лет. Потом привыкаешь. Корина привыкла куда быстрее, всего за какие-то жалкие несколько лет... десятков лет? Она не знала, сколько времени неподвижно висела, заточенная в кристалле, глядя на мир сквозь мутную зелень, не в силах даже перевести взгляд. Только закрыть глаза, ухнув в еще большее безвременье собственного молчания.

Оно хотя бы было привычно.

А потом его грубо нарушили.

Нет, расколовшим кристалл Стражам Корина была благодарна. Может быть, еще не все потеряно и Азерот еще можно спасти. Может быть, Стражи поняли, что общая цель - уже залог верности иллидари, который держит их куда крепче любых цепей.

Может быть...

Может быть, эти двое наконец замолчат?!

Крепче сжав рукояти клинков, Корина оскалилась, бросаясь на заполонивших Казематы тварей. Так хотя бы воцарилась тишина, двое за спиной тоже лишь слаженно отбивались, идя следом, пока она вела их по столь знакомым коридорам.

Маленький отряд постепенно разрастался, к нему присоединялись новые иллидари, вокруг мелькали плащи Стражей. Мерзких рож демонов и прочих обитателей камер тоже хватало, к выходу приходилось прорубаться, позволяя себе лишь редкие передышки. И с каждой из них раздражение нарастало, потому что стоило остановиться и перевести дыхание, Кайн и Алтруис сцеплялись снова.

Корина недолюбливала обоих.

Что сородича, который принес так много бед там, в Запределье, усомнившись и, по сути, предав своих братьев и сестер. Да, Корина прекрасно понимала, что не у всех достает сил сдержать демона, не у всех хватает воли идти выбранным путем... Но в одиночку сложно добиться больших успехов. Даже владыке Иллидану потребовалась поддержка. И он не убивал бывших собратьев, как это делал Алтруис.

Что же касается Кайна... Похоже, это было в крови всех тех, кто когда-то последовал за Дат’Ремаром. Слепая безграничная преданность предводителям, стоившая жизни многим. Да что далеко искать: как эльфы крови верили своему Кель’Тасу и что из этого вышло.

Корина могла бы высказать свое мнение обоим, но привычно молчала. Молчала, когда уходил, зло рявкнув напоследок, Алтруис. Молчала, когда распинался потом Кайн.

Она приняла решение, одно, единственно для верное лишь для нее. Возможно, владыка Иллидан не был бы им доволен... Как точно не была довольна Мэв когда-то, когда одна из Стражей ушла в иллидари. Но тогда это было верным путем. И сейчас Корина знала одно: решение, верить или не верить Иллидану, принимает только она сама.

Она не будет отвергать ничего сразу. Она будет смотреть. Взвешивать. Думать.

И стоять до конца лишь в одном.

Стоять до конца за Азерот.