Где спряталась буква о. А вот и буква О

Игра "Спрятанные буквы"
(android, разработчик Second Gear Games)
= ответы на все уровни =

Похожие игры

Спрятанные буквы - ответы на все уровни игры

Начинаем составлять к игре Спрятанные буквы ответы на все уровни. Это увлекательное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры "Спрятанные буквы".
Каждая головоломка содержит известную цитату, пословицу или мудрое изречение. Для того, чтобы открыть их, надо сначала отгадать слова, используя фотографии для подсказки. Чем больше слов вы решаете, тем больше букв будет открыто в цитате! Некоторые ответы просты, над некоторыми придется поломать голову. Увлекательная игра для всей семьи!

Можно найти самые мудрые цитаты и пословицы.
Можно играть на русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском или португальском языках.
Хорошая тренировка для мозга.
Любите разнообразные головоломки в слова? Тогда эта игре, единственная в своем роде, придется вам по вкусу!

Если Вам будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру "Спрятанные буквы" на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 1

Картинки 1-1: Подарки, Десерт, Коала, Киви, Фламинго, Бутылки, Кузнечик, Имбирь.
Фраза 1-1: Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Картинки 1-2: Бабочка, Грибы, Кофе, Рука, Зима, Пляж, Гиппопотам, Зубочистка, Подтяжки.
Фраза 1-2: Будь добрее, когда это возможно. А это возможно всегда.

Картинки 1-3: Букет, Какао, Персики, Лакрица, Влажность, Ломтики.
Фраза 1-3: Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.

Картинки 1-4: Арахис, Пшеница, Медвежонок, Брызги.
Фраза 1-4: Жизнь не имеет другого смысла, кроме того, какой мы ей придаём.

Картинки 1-5: Варенье, Закуска, Огурцы, Кладка, Ветвь, Пыльца.
Фраза 1-5: Жизнь соткана не из желаний, а из поступков человека.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 2

Картинки 2-1: Будка, Прожилки, Гроздь, Игрушка, Аисты.
Фраза 2-1: Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие.

Картинки 2-2: Акула, Изморозь, Компьютер.
Фраза 2-2: Не растравляй раны ближнего; страждущему предлагай бальзам.. Копая другому яму, сам в нее попадешь.

Картинки 2-3: Трава, Пингвин, Повар, Семена.
Фраза 2-3: Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы снова прочитать сказки.

Картинки 2-4: Весна, Жажда, Паприка.
Фраза 2-4: Знание и мудрость приходят к нам тогда, когда они уже не нужны.

Картинки 2-5: Каштаны, Утес, Надкус, Мак, Ячмень, Плетение.
Фраза 2-5: Не вкусивши сладкого, горькое еще можно есть, а раз вкусивши сладкое, кислое уже неприятно.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 3

Картинки 3-1: Сумерки, Тарантула.
Фраза 3-1: Классика - то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает.

Картинки 3-2: Блюдо, Иллюминация, Пруд, Красный.
Фраза 3-2: Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Картинки 3-3: Фотограф, Лопата, Облака, Разговор, Кокос.
Фраза 3-3: Выход из беды найти не столь просто, как попасть в нее.

Картинки 3-4: Биплан, Ржавчина, Лист.
Фраза 3-4: Жизнь что луковица: вы чистите ее снимая слой за слоем, и иногда плачете.

Картинки 3-5: Мозаика, Паутина, Кошелек.
Фраза 3-5: Цивилизация - это бесконечное накопление ненужных вещей.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 4

Картинки 4-1: Тюрбан, Рыбак, Колибри, Сова.
Фраза 4-1: Я никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование.

Картинки 4-2: Маргаритка, Бревна.
Фраза 4-2: Когда все думают одинаково, значит, никто особенно и не думает.

Картинки 4-3: Океан, Шампуры, Инструктор.
Фраза 4-3: Человеку надлежит жить с самим собой и постоянно заботиться, чтобы это была хорошая компания.

Картинки 4-4: Меню, Филе, Овца, Ромб, Гимнастика.
Фраза 4-4: Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самом себе.

Картинки 4-5: Баклажан, Туристы, Пара.
Фраза 4-5: Университет развивает все способности, в том числе - глупость.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 5

Картинки 5-1: Гнездо, Базилик, Зубы.
Фраза 5-1: Идеальный муж - это, мужчина считающий, что у него идеальная жена.

Картинки 5-2: Поцелуй, Журавль, Брокколи, Песок, Чайка.
Фраза 5-2: Если вы не читаете газеты - вы неинформированы. Если вы читаете газеты - вы дезинформированы.

Картинки 5-3: Купол, Шафран, Павлин, Кот, Электроника.
Фраза 5-3: Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.

Картинки 5-4: Чугун, Кёрлинг, Утята, Выдра, Альпинист.
Фраза 5-4: Сколько любовь приятнее женитьбы, столько роман занимательнее истории.

Картинки 5-5: Косметика.
Фраза 5-5: Крепче всего спят не те, у кого чистая совесть, а те, у кого отродясь ее не было.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 6

Картинки 6-1: Монеты, Дельфин.
Фраза 6-1: Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется придется полюбить то, что получили.

Картинки 6-2: Каска, Засуха, Аэропорт, Поездка.
Фраза 6-2: Даже если летишь в пропасть, не зажмуривайся от страха, а гляди в оба – вдруг удастся за что-нибудь ухватиться.

Картинки 6-3: Прыжок, Дорожка, Шланг, Перила.
Фраза 6-3: Надо привыкнуть смело, в глаза людям, говорить о своих достоинствах. Кому же, как не нам самим, знать, до какой степени мы хороши.

Картинки 6-4: Крабы, Стрижка, Велосипеды.
Фраза 6-4: Есть три вещи, которых бояться большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой.

Картинки 6-5: Лось, Треугольник.
Фраза 6-5: Ограниченность удовольствия только увеличивает его ценность.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 7

Картинки 7-1: Неволя, Всходы, Арена.
Фраза 7-1: Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, никогда не относишь к нему равнодушно.

Картинки 7-2: Пушка, Отражение, Конус, Тамале.
Фраза 7-2: Не для житейского волненья, не для корысти, не для битв, мы рождены для вдохновенья, для звуков сладких и молитв.

Картинки 7-3: Мидии, Кран, Четыре, Сумка.
Фраза 7-3: Чтение – это путешествие тех, кто не может отправиться поездом.

Картинки 7-4: Овца, Орел, Бикини, Кенгуру.
Фраза 7-4: Ваше время ограниченно, не тратьте его на то, чтобы жить чужой жизнью.

Картинки 7-5: Галактика, Папайя, Микроскоп.
Фраза 7-5: Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 8

Картинки 8-1: Маяк, Обезьяна, Клоун, Пикник.
Фраза 8-1: Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только настоящем.

Картинки 8-2: Рынок, Омлет.
Фраза 8-2: Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет – тот учит других.

Картинки 8-3: Сфинкс, Башня, Миндаль, Штурман.
Фраза 8-3: Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет.

Картинки 8-4: Тропики, Поединок, Руки, Виноград.
Фраза 8-4: Следовать всем правилам – значит лишить себя всех удовольствий.

Картинки 8-5: Жажда, Свобода, Гвардия, Щенок.
Фраза 8-5: Жизнь – это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 9

Картинки 9-1: Сова, Строители.
Фраза 9-1: В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.

Картинки 9-2: Яблоки, Горки, Цикада, Пушка.
Фраза 9-2: Труд избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды.

Картинки 9-3: Жук, Дерево, Препятствия.
Фраза 9-3: Семья заменяет всё. Поэтому прежде, чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

Картинки 9-4: Индейка, Парашюты, Запуск, Ферма.
Фраза 9-4: Лучший способ сохранить любовь мужчины не выходить за него замуж.

Картинки 9-5: Трубач, Ползком, Морж.
Фраза 9-5: Почти каждому мудрому изречению соответствует противоположное по смыслу и не менее мудрое.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 10

Картинки 10-1: Сыры, Марина, сила, Желтый, Гремучка.
Фраза 10-1: Лучше перепробовать все и убедиться, что все суета, чем ничего не попробовать и прожить пустую жизнь.

Картинки 10-2: Три, Рафтинг, Стрекоза.
Фраза 10-2: Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории.

Картинки 10-3: Парад, Ошейник, Канат, Серьги.
Фраза 10-3: Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.

Картинки 10-4: Сироп, Трактор, Звезда, Ветеринар.
Фраза 10-4: Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.

Картинки 10-5: Арка, Серфер, Хищник, Розетка.
Фраза 10-5: Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможность.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 11

Картинки 11-1: Далматин, Корона, Еж.
Фраза 11-1: Никогда не ставь перед собой мелкие цели. В них нет магии, они не способны зажечь человеческое сердце.

Картинки 11-2: Блондинка, Фрукты.
Фраза 11-2: Судьба – это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.

Картинки 11-3: Шесть, Дюна, Портрет.
Фраза 11-3: Жить нужно легче, жить нужно проще, все принимая, что есть на свете.

Картинки 11-4: Пасха, Шафран, Багаж, Замок.
Фраза 11-4: Хорошее воспитание – это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.

Картинки 11-5: Круиз, Свет, Феттуччине, Авокадо.
Фраза 11-5: Мы ненавидим Запад, во всем ему подражая.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 12

Картинки 12-1: Якорь, Спираль, Лисички, Лаборатория.
Фраза 12-1: Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.

Картинки 12-2: Горилла, Муравей, Пальма.
Фраза 12-2: Красивая женщина нравится глазами, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем.

Картинки 12-3: Баланс, Радио, Клубника, Суши, Небоскребы.
Фраза 12-3: Я могу сопротивляться всему, кроме искушения.

Картинки 12-4: Команда, Орел, Логотип.
Фраза 12-4: Любой, кто живет в пределах своих возможностей, страдает от недостатка воображения.

Картинки 12-5: Колыбель, Три, Карусель.
Фраза 12-5: Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 13

Картинки 13-1: Руль, Тычинки, Сердце.
Фраза 13-1: Мы редко до конца понимаем, чего действительно хотим.

Картинки 13-2: Ягоды, Узор, Косметика.
Фраза 13-2: Если вы хотите хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.

Картинки 13-3: Капуста, Пень, Виноградник.
Фраза 13-3: Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Картинки 13-4: Сад, Бокалы, Арифмометр.
Фраза 13-4: Нет любви более искренней, чем любви к еде.

Картинки 13-5: Огонь, Лиса, Шахматы, Кайтсёрфинг.
Фраза 13-5: Настоящий друг – это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты – замечательный человек.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 14

Картинки 14-1: Козы, Буханка, Библиотека.
Фраза 14-1: Честность и верность – это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать.

Картинки 14-2: Стая, Пейзаж, Кунжут, Лаванда, Фондю.
Фраза 14-2: Все приятное в этом мире либо вредно, любо аморально, либо ведет к ожирению.

Картинки 14-3: Торт, Часы, Борода, Носорог, Спортсмен.
Фраза 14-3: Нет ничего более раздражающего, чем хороший пример.

Картинки 14-4: Струны, Бубен, Салат, Статуэтки.
Фраза 14-4: Чувствительный человек подобен сосульке; пригрей его, он растает.

Картинки 14-5: Семена, Гольф, Салфетка.
Фраза 14-5: Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 15

Картинки 15-1: Кофеварка, Соус, Корнукопия, Хурма.
Фраза 15-1: Наши проблемы – это прежде всего то, что мы сами о них думаем.

Картинки 15-2: Дождевик, Каноэ, Бобр, Модуль.
Фраза 15-2: Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве.

Картинки 15-3: Качалка, Танец, Ракушки, Катастрофа.
Фраза 15-3: Пороки входят в состав добродетели, как ядовитые снадобья в состав целебных средств.

Картинки 15-4: Дезинфекция, Волынка.
Фраза 15-4: Не в другом, а в себе побеждайте врага – вот и станете вы человеком.

Картинки 15-5: Мечеть, Трапеция, Усадьба.
Фраза 15-5: Я не то, что со мной случилось, я – то, чем я решил стать.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 16

Картинки 16-1: Меч, Водоросли.
Фраза 16-1: Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.

Картинки 16-2: Бочки, Яблоки, Хрен, Ананас, Проращивание.
Фраза 16-2: Жизнь – это то, что мы больше всего ценим и меньше всего бережем.

Картинки 16-3: Сироп, Принтер, Ученики, Клей, Вишня.
Фраза 16-3: На свете должен быть кто-то, кому от тебя нужно лишь одно: чтобы ты был жив и чтобы у тебя все было хорошо.

Картинки 16-4: Душ, Кролик, Липучка, Котёл. Мумия, Бикини.
Фраза 16-4: Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо больше, чем одним только добрым словом.

Картинки 16-5: Ребенок, Аббатство.
Фраза 16-5: Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 17

Картинки 17-1: Тропики, Квитанция, Губка.
Фраза 17-1: Дипломная работа среднего выпускника университета есть не что иное, как кости, перенесенные из одной могилы в другую.

Картинки 17-2: Тележка, Полка, Зеркало, гардероб, Пылесос.
Фраза 17-2: Технический прогресс лишь снабдил нас действенными средствами для движения назад.

Картинки 17-3: Фаланга, неф, Уборная, Бьющий.
Фраза 17-3: Обручальное кольцо есть первое звено в цепи супружеской жизни.

Картинки 17-4: Уголь, Украшения, Багет, Мосты.
Фраза 17-4: Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем быть.

Картинки 17-5: Коровка, Глина, Копия, Купол, Шоколад.
Фраза 17-5: Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья у Иуды были безукоризненны.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 18

Картинки 18-1: Папоротники, Будка.
Фраза 18-1: Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге.

Картинки 18-2: Костюмы, Котенок, Пират.
Фраза 18-2: Красота для женщины становится проблемной только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.

Картинки 18-3: Велосипед, Буквы, Пахвала, Птицы, Сбруя, Наковальня.
Фраза 18-3: Ночь с женщиной – это, конечно, вся ночь, но далеко не вся женщина.

Картинки 18-4: Озеро, Крыша, Духи.
Фраза 18-4: Хорошо, когда в доме есть старики. Когда они живы – мы еще дети.

Картинки 18-5: Бейсбол, Чтение.
Фраза 18-5: Если человек не потерял способности ждать счастья – он счастлив. Это и есть счастье.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 19

Картинки 19-1: Замок, Текстиль.
Фраза 19-1: Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно.

Картинки 19-2: Стол, Сумка, Лаборатория.
Фраза 19-2: Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.

Картинки 21-3: Бутерброд, Великан.
Фраза 21-3: Единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него.

Картинки 21-4: Барометр, Медуза, Церемония.
Фраза 21-4: Если просто учить чему-нибудь человека, он никогда ничему не научится.

Картинки 21-5: Движение, Судно, Купание.
Фраза 21-5: Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 22

Картинки 22-1: Грязь, Наушники, Силуэт, Обелиск.
Фраза 22-1: “Циник” – слово греческое, в переводе на твой язык значащее: свинья, желающая, чтобы весь свет знал, что она свинья.

Картинки 22-2: Каяк, Плечо, Ингредиенты.
Фраза 22-2: Существует только одна гигантская машина, управляемая пигмеями, и это бюрократия.
Хотя высоко ценят в свете звон золота и серебра, дороже, чем металлы эти, сокровище речей, исполненных добра.

Картинки 23-3: Будка, Гончар, Герб.
Фраза 23-3: Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, и нам сочувствие дается, как нам дается благодать.

Картинки 23-4: Пикантность, Подарки, Десерт.
Фраза 23-4: Тщеславное желание показать, что тебе доверили тайну, обычно и становиться главной причиной ее разглашения.

Картинки 23-5: Коала, Бабочка, Киви, Фламинго, Бутылки.
Фраза 23-5: Век наш таков, что он гордится машинами, умеющими думать, и побаивается людей, которые пытаются проявить ту же способность.

Игра "Спрятанные буквы" - ответы на Уровень 24

Картинки 24-1: Грибы, Кофе, Кузнечик, Рука.
Фраза 24-1: Любовь – вещь идеальная, супружество – реальная; смешение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно.

Картинки 24-2: Зима, Имбирь, Пляж, Гиппопотам, Букет.
Фраза 24-2: По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам, особенно переменам к лучшему.

Картинки 24-3: Какао, Зубочистка.
Фраза 24-3: Идеалист тот, кто, заметив, что розы пахнут лучше капусты, заключает, что и суп из нее будет лучше.

Картинки 24-4: Персики, Подтяжки, Лакрица, Влажность.
Фраза 24-4: Если бы бога не было, его следовало бы выдумать.

Картинки 24-5: Арахис, Пшеница, Ломтики.
Фраза 24-5: Не давай мне ничего на память. Знаю я, как память коротка.

Очень часто в школе дети сталкиваются с проблемой неправильного написания букв, заменой одной буквы на другую, у некоторых детей возникают сложности при освоении техники чтения. Причиной этих проблем является незнание ребенком точного образа буквы. Ребенок может забывать буквы, путать схожие по написанию буквы, не иметь точного представления, как выглядит буква, как расположены ее элементы (например, наиболее часто встречающиеся ошибки при печатании букв И – N, Я – R и т.п.). Чтобы у вашего ребенка не возникло подобных сложностей в школе, чтобы он успешно мог осваивать чтение и письмо важно хорошо выучить все буквы.

При знакомстве с буквами и обучении чтению в дошкольном возрасте очень важно соблюдать правило – мы называем буквы упрощенно так, как звучит твердый согласный звук, который они обозначают. Не "ЭМ", а "М", не "ПЭ", а "П".


Как много раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил?

Ответа на этот вопрос не существует: все будет зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты занятий с ним. Ведь все дети довольно в разные сроки усваивают названия цвета, например. Взрослые до тех пор комментируют цвет окружающих предметов ("Смотри, какая красная машинка поехала!", "Травка - зеленая!") или просят ребенка показать или принести предмет заданного цвета ("Покажи синий цветочек на картинке!", "Дай маме красный кубик!"), пока однажды ребенок сам не назовет знакомые цвета. То же самое происходит и с заучиванием букв: сначала взрослый показывает и называет буквы (в букварях, на специальных плакатах, в разрезных азбуках, на улице), потом ребенок учится находить букву по заданию взрослого ("Найди и покажи в этом слове букву В!"), и только после этого он самостоятельно опознает и называет букву. Если форсировать этап называния буквы взрослым и поиска буквы по заданию, ребенок с трудом будет вспоминать буквы, часто ошибаться и из-за этого терять интерес к занятиям.

В настоящее время на рынке развивающих игр - огромное количество готовых игр, которые могут помочь ребенку выучить буквы. Но готовых игр может быть недостаточно, чтобы ребенок уверенно называл буквы. Вашему вниманию предлагаются оригинальные и полезные игры, которыми вы можете воспользоваться при желании и необходимости.

Безусловно полезным для запоминания букв является

выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка.

Игра «Разрезные буквы»


Для этой игры необходимо подготовить карточки с буквами, разрезать их на две части (затем можно эти же буквы дополнительно разрезать, так чтобы получалось 3-5 деталей). Предлагайте ребенку собирать буквы, предъявляя части разными способами:

Части одной буквы;

Части одной буквы + одну часть от другой буквы;

Части 2-3 букв одновременно.

Особое внимание уделите подбору букв для одновременного складывания двух и более букв. Сначала подбирайте для такого задания буквы, разница во внешнем виде которых очевидна, например: А и Р, С и И. Когда ребенок освоит этот уровень, можно предъявлять одновременно части схожих по написанию букв, например: Р и В, Ш и Е, Н и П.

Не забывайте называть или спрашивать ребенка, какая получилась буква!

Упражнение «Найди и подчеркни»
Для этой игры потребуется любой текст с крупным шрифтом (старая детская книжка, рекламка из почтового ящика). Предложите ребенку, внимательно просматривая текст, находить и подчеркивать букву, которую с ним заучиваете. Не забывайте называть или спрашивать, какую букву ребенок ищет. В другой раз букву можно зачеркивать, обводить в кружочек, ставить под/над ней точку...
При успешном выполнении подобных заданий можно предложить одновременно искать две буквы и их подчеркивать, а наиболее сложный вариант упражнения - находить две буквы одновременно, но отмечать их разными знаками (например, Н - зачеркнуть, И - обвести в кружочек).
Задание полезно на всех этапах обучения чтению (даже для читающих детей), так как еще и тренирует внимательность.

Упражнение « Какая буква спряталась?»
Можно использовать любые крупные буквы из разрезной азбуки или написанные Вами фломастерами. Дополнительно приготовьте лист большего размера. Спрячьте за этим листом букву, оставив видимой только ее фрагмент. Попросите ребенка узнать букву.
Ж Б Е О
Одну и ту же букву можно загадывать многократно, изменяя предъявляемый фрагмент "в окошке". Игра развивает пространственное мышление и внимание.

Упражнение «Допиши букву»

Напишите на листе бумаги только элементы букв. Попросите ребенка угадать, какие буквы вы хотели написать.
Вы можете просить ребенка назвать все буквы, которые содержат этот элемент, если вариантов ответов несколько.
Предложите ребенку дописать незаконченные буквы.
Игра развивает воображение, поможет предупредить ошибки при написании букв.


Упражнение «Какие буквы спрятались?»

Предложите ребенку угадать, какие буквы спрятались в этих

картинках. Если задания нарисовать на отдельных листах, то ребенок, поворачивая лист в разные стороны, сможет найти больше букв. Если ребенок не может узнать какую-либо букву, обведите ее тупым концом карандаша, это поможет ему выделить букву на общем фоне.

Задание развивает зрительное восприятие.

Упражнение «Какая буква следующая?»

Сидя рядом с ребенком, напишите цепочку из букв: АЛАЛА
Попросите угадать, какая буква должна быть следующей. Ее ребенок может выбрать из букв разрезной азбуки и положить в продолжение ряда или написать самостоятельно. Пусть ребенок называет буквы!
Это задание представляет собой логическую закономерность, развивает логическое мышление и внимание.
Можно предлагать и другие виды чередования букв, например:
ААЛЛААЛЛ
АЛЛАЛЛА
АЛАПАЛАП
и т.д.
Количество заданий, созданных подобно этим, может быть ограничено только вашим желанием.

Интересные и занимательные игры на закрепление букв вы также можете найти на сайте «Веселые уроки»


Сегодня мы играем с буквой О.

Первая игра "Прятки". Где спрятался звук О: в начале,
в середине или в конце слова?
Облако, осень - в начале слова, зонт, сом - в середине,
перо, пальто - в конце.
В слове "облако" только первая буква О слышится как звук О,
а вторая буква слышится и произносится как звук А.
Поэтому в этом слове только один звук О, в начале.

Пользуясь случаем можно рассказать ребенку об упрямом слове "пальто".
Оно не желает меняться как другие слова.
Предложите малышу закончить следующие предложения и убедиться в этом.
Вместо слова "мальчик" можно подставить имя вашего ребенка.

Мальчику купили... (пальто)
Мальчик рад новому... (пальто)
Мальчик рассказывает бабушке о... (пальто)
Мальчик пришивает пуговицу к... (пальто)
На вешалке висит... (пальто)

Для большей наглядности закончите эти же предложения словом "рубашка".

Мальчику купили... (рубашку)
Мальчик рад новой... (рубашке)
Мальчик рассказывает бабушке о... (рубашке)
Мальчик пришивает пуговицу к... (рубашке)
На вешалке висит... (рубашка)

А какие еще неизменяемые слова Вы знаете? (пианино, кафе, кино)

Возвращаемся к нашей страничке.
В третьем задании слово "сук" превращается в "сок", "стул" - в "стол".

Буква О


- Ищите флеш прикол , чтобы разыграть друга или подругу? Тогда обратите внимание на Флеш прикол: стирка кота

Рольставни для коттеджа применяются для защиты от посторонних взглядов, незваных гостей, а так же от воздействия шума и света вашего коттеджа. Рольставни для коттеджа, в отличие от обычных ролетов, имеют великолепный внешний вид, гармонично вписываются в архитектуру любого современного коттеджа.

- Cалоны красоты Минска , парикмахерские, солярии! Телефоны, адреса, отзывы клиентов!

Цель занятия: изучаем букву О, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

  • познакомить дошкольника с буквой О, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву О по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Ослик Облако Осы Овощи

Спросите, на какой звук начинаются слова — названия картинок?

Чтобы произнести звук [о], надо сделать губы овальчиком, приоткрыть рот и «включить» голос. Повтори: ООО.

Мешают ли зубы, губы или язык, свободно выходить воздуху изо рта? (Нет, не мешают.)

Запомни, если ты произносишь звук, а губы, язык или зубы не мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук - гласный. Все гласные звуки произносятся с голосом; [о] - гласный звук.

Колесо Дупло

Посмотри на колесо -
А увидишь букву О.
(А. Шибаев)

В старом дереве дупло
Ну совсем как буква О.
(В. Степанов)

  1. Вспомни и назови слова, которые начинаются с О — животные, предметы или имена.
  2. Сложи из пальцев букву О.
  3. Напиши букву О в воздухе.

Гласные буквы мы будем писать красной ручкой. Напиши букву О один раз на листе бумаги без клеточек.

Задание: печатная буква О для дошкольников

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова - взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Продолжи фразу

Летом в огороде -
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке -
желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?
(Огурцы.)

Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший…(одуванчик).

Стройный, быстрый,
Нога ветвисты,
Пасется весь день.
Кто же это? … (Олень.)

Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку -
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он тверже всех
Называется… (орех).

На скале он строит дом,
Разве жить не страшно в нем,
Хоть кругом и красота?
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться -
Два могучие крыла
У хозяина… (орла).

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я — … (осьминог).

Пословицы и поговорки про букву О

Один в поле не воин.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Работай до поту, так и поешь в охоту.
При солнце тепло, при матери - добро.
Нет больше позора, чем не выполнить уговора.
Холода не бойся - сам по пояс мойся.
Не зная броду, не суйся в воду.
Не работа сушит, а забота.
Без топора - не плотник, без иглы - не портной.

Загадки для детей на букву О

Боится зверь ветвей моих,
Гнезд не построит птица в них.
В ветвях - краса и мощь моя.
Скажите быстро: кто же я?
(Олень)

Без окон, без дверей.
Полна горница людей.
(Огурец) Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Олень)

Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться все не мог.
А попал под молоток.
Хрустнул раз - и треснул бок.
(Орех)

Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
(Облака)

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу.
(Очки)

Сер, но не волк.
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(Осел)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Сказка про букву О

Ослиный огород
Решил осел огород завести. Посадил огурцы, сел и ждет, когда они вырастут. А ему говорят:

Огород-то поливать надо!

Взял осел ведро и давай бегом воду из колодца носить.
Носил, носил, устал, сел отдохнуть.
А рядом кот на солнышке грелся.

Чего ты мучаешься? - говорит.
- Посади свой огород в овраге, там всегда мокро! Поливать не надо.

Обрадовался осел, повыдергал всю огуречную рассаду и посадил ее в овраге. А ночью прошел дождь, вся вода в овраг стекла и смыла весь огород.
Утром пришел осел.

Так я и знал! Воры все съели. Надо охранять.

Опять посадил огурцы. Сделал вокруг ограду и сел охранять. Только сел, откуда ни возьмись овцы с козами лезут.

Вон из моего огорода! - заорал осел и давай гонять их по грядкам.

Пока гонял, все огурцы потоптал.

И зачем они мне нужны, эти огурцы? - рассердился осел.
- Все равно я их не ем… Одни хлопоты да огорчения с ними.

И полез из оврага на чужом поле овес воровать.

Стихи про букву О для детей

Обезьянки.
Наши предки, ваши предки
На одной качались ветке,
А теперь нас держат в клетке…
Хорошо ли это, детки?
(Б. Заходер)

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.
(А. Тесленко)

Буква-Бублик — это О.
Укатилась далеко.
Ослик, облако, окно
Это всё на букву О.
(С. Иванов)

Осел в кустах
Осу нашел.
Надев очки, глядит
Осел.
Кто это? Птица? Тигр?
Лиса? -
Осла ужалила оса.
(Г. Сатир)

Осинку
Окрасила
Осень.
Осинка мне нравится
Очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль -
Облетает.
(В. Лунин)

Один Олень в осенний день
Отлично отдыхал:
У озера в осиннике
Резвился и скакал.
А мимо Ослик проходил -
С тележкой проходил,
Он тоже отдыхать любил,
Но очень занят был.
Сказал он, глядя на Оленя:
«Что ж, подожду до воскресенья».
(С. К. Соловьевы)

Облако, облако,
Шерстка колечками,
Очень ты, облако,
Схоже с овечками.
(В. Лунин)

А потом пришел осел.
Оглядел он все страницы,
Опустил свои ресницы
И промолвил:
- Кроме О
Нету в книжке ничего.
(Г. Сатир)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов по картинкам увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Представьте, что мы оказались на необитаемом острове. Сначала удивились: «О!» Потом огорчились: «О-о-о!» Увидели корабль и радостно воскликнули: «О-о-о!»

Прислушайтесь к слову остров. Какой первый звук вы услышали? Сегодня мы и будем на нашем интернет уроке знакомиться со звуком [о] , будем слушать и произносить слова со звуком [о] .

Какой это звук? Докажите!

1. Игра «Поймай звук» . Хлопните в ладоши, если услышите звук [о] .

а, о,и,п, о,оп, ма, ко, ос, зи, фо, ол, дом, мода, Окна, сон, кол, крыло, бор, осень, перо.

2. Послушайте сказку и попробуйте запомнить как можно больше слов со звуком [о] .

Сказка Г. Юдина «Ослиный огород»

Решил осел огород завести. Посадил огурцы, сел и ждет, когда они вырастут. А ему говорят:

– Огород-то поливать надо!

Взял осел ведро и давай бегом воду из колодца носить.

Носил, носил, устал, сел отдохнуть. А рядом кот на солнышке грелся.

– Чего ты мучаешься? – говорит. – Посади свой огород в овраге, там всегда мокро! Поливать не надо.

Обрадовался осел, повыдергал всю огуречную рассаду и посадил ее в овраге. А ночью пошел дождь, вся вода в овраг стекла и смыла весь огород.

Утром пришел осел.

– Так я и знал! Воры все съели. Надо охранять.

Опять посадил огурцы. Сделал вокруг ограду и сел охранять. Только сел, откуда ни возьмись овцы с козами лезут.

– Вон из моего огорода! – заорал осел и давай гонять их по грядкам.

Пока гонял, все огурцы потоптал.

– И зачем они мне нужны, эти огурцы? – рассердился осел. – Все равно я их не ем… Одни хлопоты да огорчения с ними.

И полез из оврага на чужом поле овес воровать.

3. Игра «Много - один»

Кольца – кольцо седла – седло колеса - колесо

Зерна – зерно крылья – крыло окна - окно

Стекла – стекло перья - перо

4. Доскажи словечко…

  • В конце предложения ставится… (т очка ).
  • С буквой Д растет у мамы… (д очка ).
  • С К я на болоте… (к очка ).
  • Б в начале слова… (б очка ).
  • О на А заменим – … (ка чка ).
  • Слева Т – и слово… (та чка ).
  • Вместо А кто У возьмет,
  • В небе… (ту чка ) поплывет.
  • Маленькую тучку я возьму за… (ру чку ).
  • Было очень жарко, и мама открыла все… (окна).
  • Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… (осы).
  • Я очень люблю кедровые… (орехи).
  • Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное… (облако).
  • Летом в огороде – свежие, зеленые,А зимою в бочке – желтые, соленые.Отгадайте, молодцы,Как зовут нас?.. (Огурцы).
  • Осел лениво в гору брел, а над ним парил… (орел).
  • Шубу теплую в колечках носит тихая… (овечка).
  • Ты со мною не знаком?Я живу на дне морском,Голова и восемь ног,Вот и весь я – … (осьминог).
  • Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).
  • Стройный, быстрый, рога ветвисты, пасется весь день. Кто же это?.. (Олень).

5. И г р а «Кто больше?»

  • Придумайте слова, а которых звук [о ] расположен в начале (отдых, овод, орех ), в конце (кольцо, молоко, сито ).
  • Придумайте слова, оканчивающиеся на «орт» (порт, борт, торт, аэропорт ).

А вот и буква О . На что она похожа?

1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.

2. Найди спрятанные буквы О . Обведи их.

3. Обведи шарики с буквой О красным цветом. Проведи ниточки от шариков к ослику.

4. Раскрась красным цветом обе буквы слева и запомни. Заштрихуй букву О по образцу. Найди и раскрась букву О справа.

5 . Соедини с буквой О только те предметы, названия которых начинаются со звука [о] .

6. Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы О . Обведи в кружок все буквы О справа.

7. И г р а «Десять птиц»

Вспомните десять птиц, в названиях которых по две буквы О , а в одном – даже три О .

– о – о – – о – о – – – – –

– о – о – – – о – о – – – – –

– о – о – – – о – о – – – – – –

– о – о – – – – – – о – о – – –

– о – о – – – – – – о – о – о –

О т в е т: сокол, сорока, ворона, соловей, воробей, коростель, поползень, коноплянка, мухоловка, жаворонок.

8. И г р а «Шесть ос»

1. ос – – а.

На этой «осе» в октябре позолота.

2. Ос – – а.

А эта растет на лугу у болота.

3. – ос – – – а – –.

Эта «оса» на Луну улетает.

4. – ос – – – – а.

Эта на солнце худеет и тает.

5. – ос – а.

С этою спит в колыбели малыш.

6. – о – с – – – – а.

Эта по классу крадется, как мышь.

О т в е т: осина, осока, космонавт, сосулька, соска, подсказка.

9. И г р а «Любопытный»

  • Какое время года ты любишь? (Осень.)
  • Какие вывески, начинающиеся с буквы «О», ты встречал в городе? («Обувь», «Оптика».)
  • Какие города знаешь? (Осло, Обнинск.)
  • Чем оканчивается лето? (Буквой «О».)

10. Ирга: «Покорение вершин»


11. И г р а «Прививка»

Слова очень неохотно поддаются «прививкам» другими буквами, но все-таки попробуйте привить словам букву О . Что из этого получится? Вот слова: кокс, прок, лень.

О т в е т: кокос, порок, олень.

12. И г р а «Найди слово в слове»

Осадок – оса, док, коса, дом, сад, сок, ода.

13. И г р а «Слов больше, чем букв»

О т к л. Попробуйте из этих букв образовать как можно больше слов, причем каждое из них должно содержать букву О (иногда несколько).

О т в е т: околоток, около, око, кол, лот, ток, кот, лото, лоток, окот, кок.

14. Кроссворды

Одинаковые окончания

Заполните квадраты. Окончание у всех слов одинаковое (нужно дописать всего две буквы, первая из которых о ). Во втором кроссворде также надо дописать две буквы (одинаковые для всех шести слов), первая из них также о .

О т в е т: 1) угол, гол, стол, пол, укол; 2) дом, атом, ком, сом, гном, том .

Перекрестки

Лесенки

Догадайтесь, что за слово

Головоломка

В каждом из квадратов 9 клеток. Перемещая по одной букве (внутри квадратов), превратите эту головоломку в волшебную фигуру, в которой буквы слева направо и сверху вниз образуют одни и те же слова. В каждом квадрате второе слово начинается на О . В первом слове в каждом квадрате вторая буква О .

О т в е т: 1) сом, очи, мир; 2) том, оса, маг; 3) нос, Ока, сад; 4) год, око, дом

Хвостоглав.

Сначала столбик рассмотри,

Потом ответь на мой вопрос:

В каких словах стоят внутри

Рот, ухо, лоб, усы и нос?

О т в е т: ворота, мухомор, колобок, гусыня, юность

15.

В старом дереве дупло.
Ну, совсем как буква О.

Возьми синий карандаш и закрась те части рисунка, где ты видишь буквы О .


16. Пишем…

17.

Словарь

  • Оазис — место среди пустыни, покрытое растительностью и имеющее источник.
  • Обоюдный — взаимный, общий для обеих сторон. (например, решение)
  • Обстоятельство — явление
  • Обязанность — действия, возложенные на кого-нибудь
  • Озорник — шалун
  • Окраина — самая удалённая от центра часть города , деревни и т.д.
  • Олигарх — человек с очень большим капиталом, очень богатый человек.
  • Олимпиада — соревнование
  • Орфография — наука о правописание слов.
  • Осанка — положение тела человека
  • Отечество, отчизна - родная страна.
  • Очарование — большее впечатление,

Крылатые выражения или фразеологизмы

  • Обещать золотые горы — обещать слишком много.
  • Остаться с носом/в дураках — потерпеть неудачу, позволить одурачить себя.
  • Отделаться лёгким испугом — избежать тяжелых последствий при каком-нибудь неблагоприятном случае.